Рано или поздно, все владельцы хэтчей сталкиваются с проблемой перелома проводки, как следствие частого использования багажного отсека, особенно зимой. В этом отчете я, как и всегда, буду рекомендовать собственными силами решить проблему, а не направляться в сервис к электрикам. Естественно :) это касается только мужчин и это не в коем случае не сексизм. Просто на мой взгляд, женские ручки не должны портить маникюр о всякую ерунду…

   Собственно – то что нам понадобиться для ремонте:
Провода, наконечники и гильзы
   Провода цветные, они продаются в любом магазине автомобильном, наконечники (мама, папа) либо гильзы и конечно термоусадочные трубки.

   У каждого мужчины есть свой уголок, в котором храниться разные интересные инструменты. Вот, какие понадобятся нам с вами – клещи обжимные, клещи для снятия изоляции, пассатижи с бокорезом или просто бокорезы (лучше второе), ну и конечно терпение.

Клещи обжимные   Клещи для снятия изоляции   Пассатижи с бокорезом

   Вы можете задаться вопросом – а почему не пайка? Да, она проще, но я подошел чисто с практической стороны. В случае необходимости снять дверь нам понадобиться только, разъединить наконечники, а если будет все запаяно, то придется значительно дольше помучаться с проводкой.

   Начинать работу необходимо с выбора необходимой длины проводов. Длину выбирать следует с запасом в 10-15 см. c обоих концов, чтобы спрятать места соединения разъемов. Приступая к очистке концов от проводки, настройте клещи правильно, чтобы не снять в месте с изоляции часть проводов.
   Когда начнете обжимать оголенную проводку в наконечники, соблюдайте порядок в плашках, а то иначе проводка с наконечником может застрять в клещах. Обжимайте сначала провода ремкомплекта, чтобы набить руку и не испортить проводку автомобиля.
   «Маму» и «Папу» раскидаете на свое усмотрение. Можно в случае нехватки цвета проводов развернуть провода одного цвета таким образом, чтобы соединить их не возможно было не с тем проводом автомобильной проводки.
Провода с наконечниками и гофра

   В большинстве случаев резиновая гофра, которая прячет провода, приходит в негодность, ее с большой вероятностью придется заменить. Купить подходящую резинку можно в любом мало-мальски нормальном автомобильном магазине. Я же взял уже сам не помню отчего :[ но не суть, все подошло…
   Когда закончите обжимать провода, нужно будет их поместить в гофру, старайтесь не перекручивать их в гофре.
Готовый ремкомплект

   Если все подготовили, пока переходить к автомобилю. Сразу говорю, за час-два не управиться, надо времени мешок.
   Начинаем работу с отключения аккумулятора и перекуса бокорезами проводки. Затем по аналогии с обжимом ремкомплекта занимаемся проводкой автомобиля. У вас должно получиться примерно так же:
Обжимаем проводку на Rover
   Обуйте готовую проводку ремкомплекта с обеих сторон в остатки гофры, натянув ее остатки на оба конца.
Ремкомплект для Rover
   Дальше необходимо порезать термоусадочные трубки на подходящие вам по размеру, их надеваете перед соединением наконечников и обжигаете зажигалкой, но не переусердствуйте с обжигом.

Прошел час, другой…

   Соединили!? Отлично… Теперь аккуратно все монтируйте обратно, предварительно обрызгайте силиконом, так будет намного проще все резинки воткнуть в отверстия кузова.
Готово, новая гофра с проводами для Rover
   Господа, электрика требует к себе очень пристального внимания и точности. Поэтому, обязательно проверяйте, раз за разом, то ли, в том ли порядке и так ли вы соединили все. Если, что ни будь не так сделаете, ведь сгорит к ебени матери, какая нить хуета и будете себя проклинать стоя у паленного корыта…
   Собственно, все. Всем удачи на дорогах и не болеть ;)